Москва, ул. В. Красносельская, д. 2, тел.: (095) 980-90-40, E-mail:
СТАТЬИ

Построй дом. Роди ребенка. Раскрась троллейбус.
или Братский подход к рекламе на транспорте

В советском бассейне секса нет

И.Г.: Леша, ты всегда был такой большой?

А.Т.: В детстве, конечно, поменьше. Но среди ровесников мелким никогда не был.

И.Г.: А любимым видом спорта что было? Бокс, борьба, штанга?

А.Т.: Водное поло. И, между прочим, к седьмому классу кое-чего достиг.

И.Г.: А чего же ты сейчас не знаменитый водный полист?

А.Т.: Потому что после седьмого класса я уже не играл. Не повезло. Нашел в бассейне -фотку.

И.Г.: Это действительно ужасно. Ты выдержал потрясение?

А.Т.: Я - да. А учителя в моей школе, куда принес ее показать -нет. Меня не просто проработали на комсомольском собрании, но еще и петицию в бассейн написали, чтобы знали, кого пригрели. Короче, турнули, несмотря на все спортивные заслуги.

И.Г.: И что, спорту - кирдык?

А.Т.: Не совсем. Но уклон пошел технический. До 9-го класса -картинг, багги. Потом - парашют.

И.Г.: А почему именно парашют?

А.Т.: Хотел как брат. Он на меня всегда имел большое влияние. И как раз в те годы служил в ВДВ.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

...Мама у меня работала младшим офицером КГБ. По абсолютно мирной профессии -поваром. Много лет кормила Андрея Андреевича Громыко. А папа - инженер в Мослифте. Умер очень молодым, в 41 год, в свой день рождения. Без него было тяжело. Во всех смыслах... Для меня отец - очень большой авторитет. Даже сейчас. Он не дожил до своего времени, времени сильных, инициативных людей...

Хочу как брат. Не хочу как чмо

И.Г.: И ты мечтал об армии?

А.Т.: Сейчас это странно звучит да? Тогда все было иначе: не служил - значит, "закосил", больней чмо. А я не был ни больным, ни чмо. После школы пошел в Рязанское училище ВДВ. Меня брали без экзаменов, но подвела бюрократия - не хватило какой-то справки. И пошел в полк брата, только он служил в разведке, а я на Нюрке.

И.Г.: Интересная у тебя была служба.

А.Т.: (заглядывая в мои записи - прим.авт.): Нюрку закавычь и с маленькой буквы. Это крупнокалиберная гаубица на шасси боевой машины десанта. Был замкомвзвода, демобилизовался старшиной.

И.Г.: Это было время развала Союза. Был в горячих точках?

А.Т.: (перебивая мой вопрос - прим. авт.): Ёсь, извини, я понимаю, что мешаю тебе работать. Но я действительно не хочу про армию. Совсем не хочу.

И.Г.: Почему? Это же часть твоей жизни.

А.Т.: Потому и не буду. Врать не хочу, а говорить правду не хочу еще больше.

(Тут, должен признаться, меня постигла маленькая профессиональная катастрофа. "Расколоть" Алексея Александровича до конца так и не удалось, а даже то, что было рассказано, я обещал сохранить в себе. Договорились, что можно написать две вещи. Первое - устрашающий шрам на лице - это не война, а автокатастрофа в детстве ("Отец нес меня, а Димка, тоже еще маленький, - мое оторванное ухо"). Война же оставила на лице след совсем небольшой, хотя и стоил он нескольких месяцев госпиталя. И второе, - главное. - что воспроизвожу, опять-таки, дословно: "Отслужил стране честно. Свинарем никогда не был". - прим.авт.).

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

...Ж...у никому не лизал. А дедовщины у нас вообще не было. Каждый стоял друг за друга. А как иначе? Чтобы обиженный потом, в острой ситуации, в спину выстрелил?... .. .Если у меня будет сын, обязательно будет служить в армии. Конечно, если она к тому времени не станет профессиональной. .. .. .Я доволен, что отслужил в армии, хотя считаю, что не все выполненные приказы были верными...

диалог не по существу

И.Г.: А чего же ты после демобилизации не пошел в военное училище? А.Т.: Кто попадает на срочную, потом в училище идет редко. Были предложения и в спецвойска, и насчет военного образования. Но войны больше не хотелось...

Десантура в рекламном бизнесе

И.Г.: Как проходила гражданская адаптация?

А.Т.: Тяжеловато. В мирную жизнь всегда непросто возвращаться, а здесь еще и чисто материальные проблемы. Димка был женат, рассчитывать нам с ним было не на кого. Надо было зарабатывать деньги.

И.Г.: Какие были насчет этого идеи?

А.Т.: Дело случая, но я практически сразу попал в рекламный бизнес. Шведская компания - выставочный застройщик.

И.Г.: Кем трудился?

А.Т.: Художником-оформителем. Тогда же научился все делать руками. Потом очень пригодилось.

А.Т.: А ты рисуешь?

И.Г.: Отец рисовал отлично. А я только копировал его работы. Но, конечно, кое-что могу. Через год с небольшим ушел "на повышение". Теперь в японскую компанию. Здесь я проявил инициативу и предложил создать сектор рекламы на транспорте - тогда эта ниша еще вмещала всех желающих попробовать. Мне отдали этот участок целиком, и дело, как ни странно, пошло.

А.Т.: А с Димой, братом, вы в тот момент по службе не пересекались?

А.Т.: Как можно? Он очень сильно тогда помогал. И вообще все было хорошо, и мы бы задержались там надолго, если бы эта японская фирма не начала потихоньку рассыпаться.

От первого лица

...Мы с братом - всю жизнь вместе. Я на него равняюсь...

диалог не по cущеcтву

А.Т: После армии я некоторое время ходил в камуфляже...

И.Г: Почему?

А.Т: Потому что из старого вырос, а новое не на что было купить. Во дворе меня за глаза звали бешеным. Меня многое неприятно удивляло, и я "строил" местную юную "крутизну".

И.Г:Это как?

А.Т: Ну, мог заставить молодежь "упасть-отжаться".

И.Г: Молодежь соглашалась?

А.Т: А куда она денется? (лицо Алексея Александровича озаряется фирменной доброй улыбкой - прим. авт.).

Два мига - на пять лет

А.Т.: Короче, когда японцы собрались на родину, нам надо было как-то определяться. И один из нас, Валерий Степанович Сырыгин - он и сейчас с нами работает - подтолкнул меня и Димку к открытию собственного дела. В общем-то, аргументы были очевидны: мы работали совершенно автономно, независимо от "материнской" компании. У нас были свои, «непересекающиеся», клиенты. Да и имя уже было свое к 1994 г. Не говоря о профессиональных навыках. Так появились "Два Мига".

"Рекламные Технологии", №1 (54), 02.2004

Copyright © 2004 ООО "ДВА МИГА". Design & Programming: Green Zone Web Design Studio.

В соответствии с указанием ГУП Мосгортранс №99-12-03-166 от 17.02.05 г. до особого распоряжения приостановлено рассмотрение и согласование заявок на распространение рекламы на пассажирском транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях).
Компания "Два Мига" предлагает Вам в качестве альтернативы размещение рекламы на транспортных средствах ОАО "Группа Автолайн".
21.02.2005 г.

С 1 по 5 ноября 2004 г. в Экспоцентре на Красной Пресне проходила 12 Международная выставка Реклама 2004. На нашем выставочном стенде посетители могли ознакомиться с ассортиментом предлагаемых услуг и с качеством производимой продукции.
Фотографии с выставки. 1 2

Компания "Два Мига" подписала договор с Мосгортрансом на предоставление ей права размещения рекламы на муниципальном транспорте.