Реклама на транспорте
Реклама на маршрутках, автобусах, троллейбусах и трамваях
                                                                        
                        
                        

Peклaмa нa тpaнcпopтe

 

Москва, ул. В. Красносельская, д. 2/1, стр. 4,
тел./факс: (495) 980-90-40,
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

avtolaininvestsberspartak  

 

 

 

 

 

 реклама на маршрутках
 реклама на троллейбусах
 реклама на автобусах
 реклама на трамваях




Телевизоры в маршрутках “Автолайна”

Жидкокристаллические 14-дюймовые мониторы Prology в маршрутках “Автолайна” начали появляться с начала июля, рассказала “Ведомостям” пресс-секретарь компании Екатерина Герасимова. По ее словам, сейчас мониторами уже оборудовано 500 такси, к концу года их количество удвоится.

Компании, работающие на московском рынке, получили новый способ рекламы своих товаров.

Это маршрутки, перевозящие в год более 220 млн пассажиров. Компания “Автолайн” устанавливает в них ЖК-мониторы, по которым транслируются не только новости и развлекательные программы, но и реклама.

Жидкокристаллические 14-дюймовые мониторы Prology в маршрутках “Автолайна” начали появляться с начала июля, рассказала “Ведомостям” пресс-секретарь компании Екатерина Герасимова. По ее словам, сейчас мониторами уже оборудовано 500 такси, к концу года их количество удвоится. Представитель крупной сети по торговле электроникой и бытовой техникой оценивает среднюю стоимость автомобильного монитора в $400-500, а затраты “Автолайна” на 500 маршруток — примерно в $200 000-250 000.

По этим мониторам, установленным позади водителя, будут показывать музыкальные и информационные программы продолжительностью 10-12 минут каждая. “Мы хотим улучшить культуру поездки. Думаю, всем будет интересно посмотреть развлекательные ролики”, — говорит Алексей Тарасов, гендиректор рекламного агентства “Два мига”, которое занимается и привлечением рекламодателей для “Автолайна”.

Без рекламы, разумеется, не обойдется. Программы будут разбавляться рекламными паузами по 1,5 минуты. Стоимость размещения зависит от нескольких факторов — продолжительности ролика, частоты его размещения (минимум раз в полтора часа, максимум пять раз в час), сроков размещения (минимум неделя) и числа задействованных в рекламной кампании машин, говорит Илья Хромцов, директор по развитию компании “Маршрут-ТВ”, которая занимается изготовлением и размещением рекламы в такси. По его словам, видеожурнал будет обновляться еженедельно и ориентирован в первую очередь на аудиторию от 18 до 45 лет.

Возможность рассказывать о своей продукции пассажирам маршруток — а их, по данным “Автолайна”, около 220 млн в год — заинтересовала предпринимателей. Среди клиентов “Маршрут-ТВ” Хромцов назвал Медико-реабилитационный центр Дикуля, сеть кинотеатров “КиноМакс”, Юниаструмбанк. “Нам интересна аудитория маршруток — это средний класс, те, на кого и рассчитан наш продукт, например потребительское кредитование”, — говорит председатель правления Юниаструмбанка Павел Неумывакин.

Алексей Нестеренко, заместитель гендиректора российского представительства международной рекламной компании Clear Channel, назвал идею интересной. С ним согласен директор исследовательской компании “ЭСПАР-Аналитик” Андрей Березкин, по мнению которого основными рекламодателями станут производители потребительских товаров массового спроса — пива, сухариков, соков, мороженого и табака.

Особенно интересен этот рекламоноситель для пивоваров, ведь на него не распространяется ограничение на рекламу их товара. “Запись рекламы того же пива, показанная по монитору, а не по телевизионному каналу, под запрет не подпадает — она характеризуется как наружная реклама”, — говорит начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Котов, который о новом виде рекламы узнал от корреспондента “Ведомостей”. Новый рекламоноситель уже заинтересовал “Пивоварни Москва — Эфес”, говорит менеджер по связям с общественностью Кирилл Устинов. “Людям, которые пользуются этим видом транспорта, по большому счету все равно, что смотреть, так что эффективность рекламы будет высокой”, — считает он.

Впрочем, этот оптимизм разделяют не все. “Я не уверен в коммерческом успехе дела — мониторы очень маленькие, и вряд ли это заинтересует серьезных рекламодателей”, — считает креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Он называет мониторы “просто хорошей затеей для пассажиров”: “Ездить в маршрутках — огромный стресс, так что цель у этих роликов чисто терапевтическая”. “Люди едут в маршрутках либо уставшие с работы, или невыспавшиеся на работу. На рекламу они не будут обращать внимания, или она будет их раздражать”, — соглашается гендиректор Outdoor One Владислав Захаровский.

К тому же маршрутки — не самый дешевый рекламоноситель. По словам Хромцова, сегодня минимальная рекламная кампания обойдется рекламодателю в $600 в месяц, максимальная — $13 000. Таким образом, за 1000 рекламных контактов клиент заплатит $7. Для сравнения: на телевидении 1000 контактов обойдутся в $0,5-2, на радио — $1-4, а при наружной рекламе — не менее $10.

 

 

   

Москва, ул. В. Красносельская, д. 2/1, стр. 4,
тел./факс: (495) 980-90-40,

dvamiga.ru. - информация рекламана на транспорте: маршрутках и метро