Построй дом. Роди ребенка. Раскрась троллейбус.
|
Пару лет назад этот человек меня расстроил, правда, не специально. Я по наивности считал, что, раз придумал автопробег, то и буду бесстрашно вести за собой колонну. ан, нет. Поднялся молодой такой парень, за два метра роста и за сто кг веса (про выражение лица вообще молчу) и сказал, что первую машину будет вести только он.
Теперь, по возвращении, могу сказать, что парень был прав. Но, конечно, Алексей Тарасов стал гостем главного редактора и членом клуба "Пьедестал" не из-за своих водительских достижений. А потому, что уже десять лет значительная часть московской (и не только!) рекламы на транспорте — его рук дело
|
Подробнее...
|
|
«Два мига» - «Фарбис»: второй пилот катапультировался
|
«Два мига» всегда старались быть вместе с производством наружной рекламы, и сейчас мы стремимся иметь свою полностью укомплектованную производственную базу. Для единственного оператора наружной рекламы на машинах - «Газелях», троллейбусах, маршрутных такси - это сильный козырь.
С самого начала мы позиционировались как самостоятельная организация. Но после августовского кризиса 1998 года были вынуждены организовать совместный бизнес с «Фарбис». Мы хотели спасти свое дело и в тот момент не были готовы нести бремя всей инфраструктуры. После кризиса рынок остановился. Так совпали интересы компаний «Два мига» и «Фарбис». Такое положение дел было выгодно обеим компаниям. Цель - поддержать и развить бизнес, но со временем она трансформировалась, и у нас появились другие интересы
|
Подробнее...
|
|
|