Реклама на транспорте
Реклама на маршрутках, автобусах, троллейбусах и трамваях

Peклaмa нa тpaнcпopтe

 

Москва, ул. В. Красносельская, д. 2/1, стр. 4,
тел./факс: (495) 980-90-40,
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

avtolaininvestsberspartak  

FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

 

 реклама на маршрутках
 реклама на троллейбусах
 реклама на автобусах
 реклама на трамваях




Paзмeщeниe рeклaмы нa тpaнcпopтe

Компания "Два Мига" - эффективная peклaмa нa тpaнcпopтe.


"Два Мига": Аналитика.
У Вас есть лишние деньги?

Любая рекламная кампания начинается с определения целевой аудитории, а также целей и масштабов поставленной задачи. Зачем? Затем, чтобы Вы не тратили впустую свои деньги. В рабочем поселке на окраине мегаполиса бессмысленно рекламировать элитный ювелирный бутик. Информацию об открытии нового кафе в спальном районе бесполезно продвигать на другом конце города. Перед нами не стоит задача освоения раздутых рекламных бюджетов. Мы занимаемся эффективной рекламой и ничем более. Рекламная логистика - это и есть основа такой рекламы. Определение маршрутов транспорта для проведения рекламной кампании, понимание ее оптимальных масштабов - без профессиональных знаний и опыта сделать это правильно попросту невозможно. Доверяйте профессионалам.
 

"Два Мига": Эффективность
Выбор за Вами - эффектность, или эффективность?

Peклaмa нa тpaнcпopтe радикально отличается от любого другого вида рекламы. Телевизионная трансляция рекламного ролика может вызвать (и чаще всего вызывает) раздражение у зрителя - Вы вероломно прервали его любимый сериал, или футбольный матч, или увлекательное ток-шоу. Раздражение на уровне подсознания переносится на продвигаемый продукт или услугу. Реклама в печатных изданиях просто перелистывается. Среди Ваших знакомых много людей, увлеченно читающих объявления в газетах и журналах? Эффективность рекламы на радио всерьез не хочется даже обсуждать. Профессионалы peклaмы нa тpaнcпopтe отлично понимают, какое мощное средство воздействия оказывается в их арсенале. Человек, скучающий на остановке, или в вагоне метро, сам, добровольно, ищет за что ему "зацепиться взглядом". И здесь очень важно не растерять магию воздействия такого ай-стоппера. Профессионалы peклaмы нa тpaнcпopтe обязаны понимать, как именно это работает. Цветовая палитра, варианты размещения, размер шрифта - мелочей в этом деле просто не бывает. Летнее или зимнее освещение, погодные условия, средняя скорость движения транспорта, его особенности - все факторы учитываются с единственной целью: максимально эффективное донесение рекламного сообщения. Рекламы ради самой рекламы в природе не существует.
 


"Два Мига": Экономика 
Вы работаете на рекламу, или реклама работает на Вас?

Разделите число охваченной аудитории на сумму вложенных в рекламную кампанию средств - и Вы получите представление об эффективности Вашей рекламы. Миллионная телевизионная аудитория, в соотношении к стоимости производства и, особенно - размещения телерекламы, может оказаться просто убыточной затеей. Та же миллионная аудитория, охваченная средствами рекламы на транспорте, окажется на порядок эффективнее. Технологическое оборудование последних поколений, которое мы используем в производстве, и профессиональные схемы рекламной логистики, подчинены общей задаче - оптимизации Ваших затрат и достижению ощутимого результата. Времена неэффективных рекламных кампаний закончились. Неоправданные затраты остались в прошлом. Мы работаем только на результат. Это и есть единственный и объективный критерий оценки профессионализма в рекламе. Все остальное - от лукавого.

"Два Мига" - вложения, которые к Вам возвращаются.

 


 

   

Москва, ул. В. Красносельская, д. 2/1, стр. 4,
тел./факс: (495) 980-90-40,

dvamiga.ru. - информация рекламана на транспорте: маршрутках и метро