Компания "Два Мига" - эффективная peклaмa нa тpaнcпopтe.
"Два Мига": Аналитика.
У Вас есть лишние деньги?
Любая рекламная кампания начинается с определения целевой аудитории, а также целей и масштабов поставленной задачи. Зачем? Затем, чтобы Вы не тратили впустую свои деньги. В рабочем поселке на окраине мегаполиса бессмысленно рекламировать элитный ювелирный бутик. Информацию об открытии нового кафе в спальном районе бесполезно продвигать на другом конце города. Перед нами не стоит задача освоения раздутых рекламных бюджетов. Мы занимаемся эффективной рекламой и ничем более. Рекламная логистика - это и есть основа такой рекламы. Определение маршрутов транспорта для проведения рекламной кампании, понимание ее оптимальных масштабов - без профессиональных знаний и опыта сделать это правильно попросту невозможно. Доверяйте профессионалам.
Выбор за Вами - эффектность, или эффективность?
Peклaмa нa тpaнcпopтe радикально отличается от любого другого вида рекламы. Телевизионная трансляция рекламного ролика может вызвать (и чаще всего вызывает) раздражение у зрителя - Вы вероломно прервали его любимый сериал, или футбольный матч, или увлекательное ток-шоу. Раздражение на уровне подсознания переносится на продвигаемый продукт или услугу. Реклама в печатных изданиях просто перелистывается. Среди Ваших знакомых много людей, увлеченно читающих объявления в газетах и журналах? Эффективность рекламы на радио всерьез не хочется даже обсуждать. Профессионалы peклaмы нa тpaнcпopтe отлично понимают, какое мощное средство воздействия оказывается в их арсенале. Человек, скучающий на остановке, или в вагоне метро, сам, добровольно, ищет за что ему "зацепиться взглядом". И здесь очень важно не растерять магию воздействия такого ай-стоппера. Профессионалы peклaмы нa тpaнcпopтe обязаны понимать, как именно это работает. Цветовая палитра, варианты размещения, размер шрифта - мелочей в этом деле просто не бывает. Летнее или зимнее освещение, погодные условия, средняя скорость движения транспорта, его особенности - все факторы учитываются с единственной целью: максимально эффективное донесение рекламного сообщения. Рекламы ради самой рекламы в природе не существует.
"Два Мига": Экономика
Вы работаете на рекламу, или реклама работает на Вас?
Разделите число охваченной аудитории на сумму вложенных в рекламную кампанию средств - и Вы получите представление об эффективности Вашей рекламы. Миллионная телевизионная аудитория, в соотношении к стоимости производства и, особенно - размещения телерекламы, может оказаться просто убыточной затеей. Та же миллионная аудитория, охваченная средствами рекламы на транспорте, окажется на порядок эффективнее. Технологическое оборудование последних поколений, которое мы используем в производстве, и профессиональные схемы рекламной логистики, подчинены общей задаче - оптимизации Ваших затрат и достижению ощутимого результата. Времена неэффективных рекламных кампаний закончились. Неоправданные затраты остались в прошлом. Мы работаем только на результат. Это и есть единственный и объективный критерий оценки профессионализма в рекламе. Все остальное - от лукавого.
"Два Мига" - вложения, которые к Вам возвращаются.